воскресенье, 10 августа 2014 г.

Вопрос от 10/08/2014

Вопрос от 10/08/2014
А вот интересно: крупные города : Барселона,Мадрид- в них же мест рабочих в 10ки раз больше чем в маленьком городе.и зарплаты я уверен выше.
Почему же Вы не работаете там?

Ответ
Первое - ситуация такая, что берёшь - где есть, а не там, где хотел бы. Если есть бабло - можно ждать и выбирать/перебирать.
Второе - например в Барселоне требуют кое-где каталонский, причём экзамен, как и кастэяно для иностранцев - по степени А, В, С, и со всеми "прибамбасами", как понимаешь, учить я не хочу.
Третье - ставки кругом одинаковы, идёт доплата за транспорт и ещё какой-то коэффициент, он настолько мал, что шкурка вычинки не стоит: если в Мадриде можно снять квартирку за 400 сейчас приличную, то в Барселоне - комнату приличненькую. Плюс время. Я же от квартиры иду на работу сейчас 2 минуты, прелести большого города меня лет с 25, когда я в Киеве тратил по 3-4 часа на переезды на 5-6 курсах, не прельщают:-)
Вот такой расклад, лучшая работа - это ничего не делать, ни за что не отвечать, получать много, жить рядом с работой и иметь красивый вид из окна. Всё это очень скрашивает жизнь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий